#инструкция
Инструкции для пользователей сервиса
Видеогид по функциям, ответы на часто задаваемые вопросы, ознакомительный тур и полезные ссылки
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ?
Всего 7 минут, чтобы разобраться с интерфейсом, и вы готовы сделать первый чек!
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Чтобы работать в сервисе, вам не нужны специальные навыки. Если у вас есть вопрос, скорее всего, вы найдете ответ в разделах ниже.
Как добавить еще одного пользователя
Для добавления пользователя, Вам необходимо зайти под учетной записью в личный кабинет в раздел "Пользователи" или нажать здесь
--> Нажать добавить пользователя
--> Вести логин, это должен быть email пользователя
--> Написать его ФИО и должность ( ФИО будет отображаться в чеке)
--> Придумать пароль
и нажать сохранить.
Активация пользователя не требуется, поэтому почту можно использовать вымышленную.
Как изменить пароль пользователя
Для изменения пароль пользователя, необходимо написать в техническую поддержку. ( актуально для старого личного кабинета)
Для нового личного кабинета необходимо перейти в меню Пользователи-выбрать пользователя и изменить пароль.
Как создать чек продажи
Чеки создавать может только пользователь компании, для этого необходимо перейти в меню Список чеков - нажать сформировать чек.
Чтобы создать чек необходимо заполнить 4 блока:
- Блоки признака расчета и место продажи.
- Блок клиента.
Здесь вы можете указать его email или номер телефона для электронного чека. При это галочку электронный чек ставить не обязательно, система сама понимает это при наличии заполненного поля телефон или email.
Также для если Вам необходим создать чек по агентской схеме, вам может понадобиться поле "данные о покупателе" это тег 1192 по ФФД. Сюда можно вписать ФИО и паспортные данные клиента.
- Блок товаров или услуг.
Этот блок отвечает на вопрос, что у Вас купили и с каким признаком и предметом расчета.
Предмет расчета выбрать достаточно просто, а вот с признаком поясним детальнее:
1. Полная предоплата - это когда у вас выкупили весь товар сразу и вы точно знаете, что его заберут, например при доставке товара. В 2019 году должны были обязать при передача товара выбивать второй чек.
2. Предоплата - например, если вам оставили часть суммы для заказа всего заказа, например, когда вы заказываете деталь для своего авто.
3. Полный расчет - все выкупили, вы обязана передать товар здесь и сейчас.
4. Частичная оплата и кредит - когда Вы покупаете товар в кредит и часть оплачиваете на месте, этот признак поможет понять налоговой, что вы передали товар, но он еще не до конца выкуплен.
5. Передача в кредит - полная передача в кредит, значит что вы должны магазину немного денег :)
6. Оплата кредита - погашение кредита.
Более подробнее в этом видео - https://www.youtube.com/watch?v=wADfnyAGY8U&feature=emb_title
Поля агента заполняются только в случае, если касса зарегистрирована для агентской схемы работы.
В частности это ИНН поставщика, Название поставщика/компании и телефон поставщика.
- Блок оплаты чека.
Выбираем предмет расчета (тег 1214 ) и вводим сумму.
1- Полная предоплата
2 - Частичная предоплата
3 - Аванс
4 - Полная оплата с учетом аванса
5 - Частичная оплата
6 - Передача товара в кредит без оплаты
7 - Погашение кредита
Нажимаем создать чек и он попадает в очередь запросов и передается на кассу.
Как создать чек коррекции
Чек создается по подобию обычного чека с своими своими особенностями.
Выбираем место продажи, по закону можно создавать чек на любой кассе организации.
Признак расчета
- Коррекция прихода, корректируется сумма прихода по кассе
- Коррекция расхода, корректируется сумма расходов по кассе
Тип коррекции
- Самостоятельная операция, когда Вы сами увидели ошибку и решили исправить ситуацию. Обычно пишется служебная записка на такую операцию.
- Операция по предписанию, когда налоговая прислала вам требование с датой и номером.
Далее нажимаем создать чек и чек уходит в очередь на кассу.
Как проверить чек в личном кабинете
По статусу чека в личном кабинете можно определить, что с ним происходит:
- Создан, когда сумма товара не сходится с сумой оплат.
- Оплачен, когда чек направлен на кассу
- Завершен, когда чек пробит на кассе и отправлен в ОФД и налоговую
- Ошибка, когда что-то пошло не так, детали можно узнать в технической поддержке help@ecomkassa.ru
Made on
Tilda