#инструкция

Как работать с заказами в приложении

Процесс передачи товара осуществляется в автоматическом режиме. Курьеру необходимо найти заказ - утвердить финальную версию заказа по товарным позициям и подтвердить или оплатить заказ. Чек выдается через облачную кассу, а в приложение курьера появится QR-код предчека по заказу.
Поиск заказа осуществляется 3-мя способами:
1. Поиск по "дате создания" или статусу "в работе" или "завершен"
2. Поиск по внешнему номеру
3. Поиск по штрих-коду через считывания камерой телефона или терминала

Редактирование заказа в приложении
Система позволяет менять нам те части заказа, которые могут изменяться в процессе доставки. Процесс доставки имеет небольшие корректировки в связи с ТМЦ:
1. цену товара в заказе для неоплаченных заказов (только по API)
2. количество товара в меньшую сторону
3. удаление кода товара при считывании его из DataMatrix
4. данные клиента при неоплаченном заказе: почта или телефон
5. добавлять оплату к неоплаченному заказу/чеку по наличным, безналичным и оплате по QR-код (безналичный тип оплаты)

Если заказ был оплачен, то при передачи происходит только подтверждение передачи. При этом автоматически сформируется чек зачета аванса, если при загрузке заказа передали правильный признак расчета и вида оплаты.