Процедура снятие кассы делится на 2 этапа: подготовительный и формальный.
1. Подготовительный-выполняется технической поддержкой сервиса Пишем в техническую поддержку на почту help@ecomkassa.ru, что вам необходимо снять ККТ с учета. Техническая поддержка произведет следующие действия: 1.1 Проверит все ли документы из кассы отправлены в ОФД. 1.2 Снимет архив ФН/отчет о закрытии ФН 1.3 Отправляем ответом на ваш запрос, данные об отчете о закрытии ФН: дата и время отчета, номер фискального документа ФД и номер фискального признака документа.
2. Формальный - выполняется клиентом 2.1 Заходите на сайт nalog.ru, находите в списке ККТ нужную кассы по регистрационному номеру, переходим нажатием на этот номер и видим кнопку "снять кассу с учета" 2.2 Причина снятия с учета не указывается ( если потеряли кассу или она сломалась- указывается подходящая по смыслу причиной) 2.3 Вводим данные, полученные в пункте 1.3 и обновляем страничку. Ждем, пока будет написано "касса снята с учета"
Ошибки: - не подождать сообщения "касса снята с учета"