Инструкция по установке и настройке приложения
Ecomkassa для AmoCRM

Найдите приложение Ecomkassa в маркете AmoCRM, нажмите установить и дайте все разрешения которые приложение запрашивает, после установки приложения в меню «Настройки» появится новое приложение Ecomkassa.

Нажмите на приложение в меню AmoCRM что бы открыть меню настроек приложения
Для первоначальной настройки вам нужно ввести логин, пароль и ИД кассы, которые вы получили при регистрации в личном кабинете https://app.ecomkassa.ru/ далее пройдемся по пунктам настройки:

  1. Email по умолчанию: резервный Email, на который будет отправлен чек после оплаты в ситуации, когда невозможно установить Email покупателя (он не правильно ввел его при оплате, либо поле email в сделке не заполнено по каким-то причинам).
  2. Признак способа расчета: Можно установить полный расчет, аванс, предоплата и тд, в зависимости от типа расчета в вашем ИМ.
  3. Признак предмета расчета: Признак предмета расчета по умолчанию будет отправляться по умолчанию, если битрикс не передает его (например если он не заполнен в каталоге товаров битрикс) .
  4. Использовать фиксированный НДС на все товары и услуги: В ситуациях, когда все расчеты в ИМ ведутся с одним НДС, рекомендуется его зафиксировать. Можно зафиксировать отдельный НДС на товары/услуги и на доставку
  5. Email, СНО, ИНН, Место продаж: Вводите ваши данные в соответствии с данными регистрации вашей кассы, и нажимаете "сохранить"
Настройка завершена, теперь можно зайди в любую сделку, и в разделе счета/покупки, добавить новый счет
Заполняем счет, и внизу появится ссылка на оплату. ее можно отправить покупателю в чат, вручную или через бота
Если у вас остались дополнительные вопросы, свяжитесь с нашей поддержкой Help@ecomkassa.ru

Не нашли ответы?

Обратитесь в отдел сопровождения по контактам ниже