#инструкция

Инструкция по установке и настройке Приложения Ecomkassa для AmoCRM

В данной инструкции будет рассмотрен процесс установки и настройки приложения Ecomkassa для CMS AmoCRM
  1. Найдите приложение Ecomkassa в маркете AmoCRM, нажмите установить и дайте все разрешения которые приложение запрашивает, после установки приложения в меню "Настройки" появится новое приложение Ecomkassa
Нажмите на приложение в меню AmoCRM что бы открыть меню настроек приложения
Для первоначальной настройки вам нужно ввести, Логин, пароль и ИД кассы, которые вы получили при регистрации в личном кабинете https://app.ecomkassa.ru/ далее пройдемся по пунктам настройки

  1. Email по умолчанию: резервный Email на который будет отправлен чек после оплаты в ситуации когда невозможно установить Email покупателя (он не правильно ввел его при оплате либо поле email в сделке не заполнено по каким то причинам).
  2. Признак способа расчета: Можно установить полный расчет, аванс, предоплата и тд, в зависимости от типа расчета в вашем ИМ.
  3. Признак предмета расчета: Признак предмета расчета по умолчанию, будет отправляться по умолчанию, если битрикс не передает его (например если он не заполнен в каталоге товаров битрикс) .
  4. Использовать фиксированный НДС на все товары и услуги: В ситуациях когда все расчеты в ИМ ведутся с одним НДС, рекомендуется его зафиксировать. можно зафиксировать отдельный НДС на товары/услуги и на доставку
  5. Email, СНО, ИНН, Место продаж: Вводите ваши данные в соответствии с данными регистрации вашей кассы, и нажмите сохранить
Настройка завершена, теперь можно зайди в любую сделку, и в разделе счета/покупки, добавить новый счет
Заполняем счет и внизу появится ссылка на оплату, ее можно отправить покупателю в чат, в ручную или через бота
Если у вас остались дополнительные вопросы свяжитесь с нашей поддержкой Help@ecomkassa.ru