Сегодня речь пойдет про отличие облачных касс от обычных. Следует начать с определения, что такое облачная касса. Облачная касса - это касса, которая работает через интернет и не печатает чек. Ее основная задача сформировать чек в электронном виде и передать клиенту на почту или на абонентский номер. Как выбрать облачную кассу? Мы рекомендуем делать выбор в 3-х аспектах: 1. Что важнее: экономия или желание получить это как услугу. Очень многие сравнивают облачные кассы с хостингом для сайта, ведь можно купить сервер и поставить его дома. Будет дешевле, чем арендовать место в ЦОДе, но совершенно не интересно в обслуживании. Так и с кассами. 2. Бюджет на кассу. Если денег нет, а касса нужна, то самый простой вариант аренда с минимальными затратами и первым платежом. 3. Интеграции кассы в бизнес. Это самый интересный аспект выбора кассы, так как придётся продумать свой бизнес минимум на 1-3 года, если вы конечно не хотите менять потом кассу и заново покупать фискальный накопитель. Здесь нужно учесть виды оплат от физ лиц и именно это влияет на техническую часть, которой иногда пренебрегают. Более подробнее описано у нас в статье здесь. Именно часть этих ответов и даст нам понять, в чем же отличие от обычной офлайн кассы. Прежде всего хотим напомнить, что облачные кассы бывают: - аренда облачной кассы - покупка облачной кассы - апгрейд обычной офлайн кассы до облачной Более подобнее об преимуществах и недостатках написано здесь.
Отличия от обычной кассы: 1. Кассой управляет специальный софт 2. Софт, как правило, находится всегда в Облаке и доступен с любого устройства с интернетом 3. Касса не печатает чек 4. Меньших размеров 5. Используется одна для сайта, курьера и т.д. 6. Законно экономит деньги на ККТ 7. Зарегистрированы в налоговой с специальными признаками «ужаленной торговли без кассиров» 8. Удобнее и более прогрессивно для бизнеса
Если у вас ещё остались вопросы, напишите или позвоните нам.