Расторжение договора
Расторжение договора может быть по инициативе клиента или Екомкасса одностороннем порядке за неоплату услуг.
1
Инициация расторжения
или клиентом или Екомкассой
2
Оставляет или Клиент или менеджер Екомкасса
3
Закрытие архива ФН
Специалист Екомкасса снимает отчет о закрытии ФН и отправляет данные Клиенту
4
Снимаем кассу с учета в налоговой 3 рабочих дня
Сам клиент или отдел сопровождения снимает отчет
5
Подписываем документы
Клиенту нужно вернуть кассу для дальнейшего использования другим клиентом
6
Договор считается расторгнут
На этом все прошло успешно.
Согласно пункта 5.4.12 договора-оферты https://app.ecomkassa.ru/assets/docs/leasing-public-ru.pdf минимальный срок аренды облачной кассы составляет 12 месяцев, расторжение договора по инициативе клиента сроком менее 12 месяцев не предусмотрен.

По инициативе клиента:
Для расторжения договора необходимо написать в Отдел сопровождения своему менеджеру. Расторжение возможно только после 12 месяцев аренды кассы. При расторжении договора после 12 месяцев возврат аванса осуществляется за оставшийся период на реквизиты указанные в заявлении на возврат денежных средств.
Если касса не снята с учета в налоговой, договор не расторгнут. Клиент обязан оплатить использование этой кассой, согласно тарифам.

Согласно пункта 7.3 договора оферты https://app.ecomkassa.ru/assets/docs/leasing-public-ru.pdf КЛИЕНТ обязан в течении 3 рабочих дней снять кассу с учета в налоговой, при нарушении данного срока предусмотрен штраф за простой ККТ в размере 1000 рублей за каждый день просрочки.
По инициативе Екомкасса:
В случае отсутствия продления услуг клиентом более 30 дней, компания Екомкасса сама инициирует расторжение договора в одностороннем порядке. Обязанность клиента снять кассу с учета остается в полном объеме. Если клиент не исполняет обязательство, расторжение договора и снятие кассы с учета происходит в судебном порядке в Арбитражном суде города Москвы.
Общий принцип:
Служба технической поддержки закрывает архив ФНа и отчет направляет клиенту.

Снятие кассы с учета в налоговой производится клиентом самостоятельно, либо клиент может воспользоваться платной услугой компании E-COM kassa, если она не входит в тариф. После того, как касса снята с учета необходимо прислать карточку о снятии в чат или на почту: help@ecomkassa.ru.

КЛИЕНТу организуется отправка ФН службой доставки СДЭК, если клиент не прислал данные в течении 30 дней или не забрал его по месту доставки, его ФН будет утилизирован.
Отправка ФН из ЦОД Медная Фольга (г.Москва) осуществляется за счет клиента и не входит в услуги по аренде кассы.

Не нашли ответ?

Обратитесь в отдел сопровождения по контактам ниже