Расторжение договора
Расторжение договора может быть по инициативе клиента или Екомкасса одностороннем порядке за неоплату услуг.
Инициация расторжения
или клиентом или Екомкассой
Оставляет или Клиент или менеджер Екомкасса
Закрытие архива ФН
Специалист Екомкасса снимает отчет о закрытии ФН и отправляет данные Клиенту
Снимаем кассу с учета в налоговой 3 рабочих дня
Сам клиент или отдел сопровождения снимает отчет
Подписываем документы
Клиенту нужно вернуть кассу для дальнейшего использования другим клиентом
Договор считается расторгнут
На этом все прошло успешно.
Согласно пункта 5.4.12 договора-оферты https://app.ecomkassa.ru/assets/docs/leasing-public-ru.pdf минимальный срок аренды облачной кассы составляет 12 месяцев, расторжение договора по инициативе клиента сроком менее 12 месяцев не предусмотрен.

По инициативе клиента:
Для расторжения договора необходимо написать в Отдел сопровождения своему менеджеру. Расторжение возможно только после 12 месяцев аренды кассы. При расторжении договора после 12 месяцев возврат аванса осуществляется за оставшийся период на реквизиты указанные в заявлении на возврат денежных средств.
Если касса не снята с учета в налоговой, договор не расторгнут. Клиент обязан оплатить использование этой кассой, согласно тарифам.

Согласно пункта 7.3 договора оферты https://app.ecomkassa.ru/assets/docs/leasing-public-ru.pdf КЛИЕНТ обязан в течении 3 рабочих дней снять кассу с учета в налоговой, при нарушении данного срока предусмотрен штраф за простой ККТ в размере 1000 рублей за каждый день просрочки.
По инициативе Екомкасса:
В случае отсутствия продления услуг клиентом более 30 дней, компания Екомкасса сама инициирует расторжение договора в одностороннем порядке. Обязанность клиента снять кассу с учета остается в полном объеме. Если клиент не исполняет обязательство, расторжение договора и снятие кассы с учета происходит в судебном порядке в Арбитражном суде города Москвы.
Общий принцип:
Служба технической поддержки закрывает архив ФНа и отчет направляет клиенту.

Снятие кассы с учета в налоговой производится клиентом самостоятельно, либо клиент может воспользоваться платной услугой компании E-COM kassa, если она не входит в тариф. После того, как касса снята с учета необходимо прислать карточку о снятии в чат или на почту: help@ecomkassa.ru.

КЛИЕНТу организуется отправка ФН службой доставки СДЭК, если клиент не прислал данные в течении 30 дней или не забрал его по месту доставки, его ФН будет утилизирован.
Отправка ФН из ЦОД Медная Фольга (г.Москва) осуществляется за счет клиента и не входит в услуги по аренде кассы.

Не нашли ответ?

Обратитесь в отдел сопровождения по контактам ниже