Специальное предложение для Точки. Бесплатный месяц аренды с настройкой, регистрацией.
Выгодное предложение для тех, кто только стартует и пакетные предложения для действующих бизнесов
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ E-COM KASSA ОТ ДРУГИХ ОБЛАЧНЫХ КАСС НА РЫНКЕ
По статистике обратной связи от 250+ наших клиентов
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ
    Выставляют счет на дополнительные услуги после настройки или продают неверный тип Фискального Накопителя (ФН)
  • Подбираем решение под задачу
    Специализируемся на решении задач только в нише облачных касс. Благодаря методологии снятия запроса, подбираем решение для конкретно вашего бизнеса с перспективой 3-6-12 месяцев. Нам не обидно, если наша компания не сможет решить вашу задачу.
  • ТОЛЬКО КАССА
    Стараются всеми силами продать кассу, которую потом никак не встроить в другие процессы
  • Кассовые решения
    Вы еще не знаете, какие проблемы вас могут ждать в будущем, а у нас для этого уже есть решение
  • НЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ПОДДЕРЖКИ
    Не возможно дозвониться до технической поддержки неделями, проблемы с чеками не решаются или решаются, но очень долго
  • Эскалация проблем директору
    Время отклика поддержки от 1 до 24 часов. Эскалация проблем через директора напрямую по почте aleksandr@ecomkassa.ru
  • СЛОЖНАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
    Предоставляют личный кабинет с кучей инструкций и направляют в разные места для решениях мелких вопросов
  • Работаем под ключ и отвечаем за запуск
    Ведем каждого клиента от консультации до запуска, как отдельный проект. Контролируем процесс на своей стороне. Решаем или подсказываем как решить дополнительные вопросы (например, бухгалтерия или интеграции с другими процессами)
  • БРОСАЮТ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
    После подключения не собирают обратную связь и не могут изменить продукт, если это необходимо
  • Работаем с клиентами "в долгую"
    Проверяем качество работы, дорабатываем продукт, добавляем наших клиентов в чат телеграм для обмена опытом и маркетплейс с бесплатным продвижением бизнеса
  • ОСТАНОВКИ ИЗ-ЗА ОШИБОК
    Сервера обновляются с остановками, ошибки кассы не обрабатываются
  • Автоматическая обработка ошибок кассы
    Следим за всеми ошибками и исправляем их своими силами. Большинство ошибок кассы обрабатывается в автоматическом режиме.
  • ОСТАНОВКА СЕРВЕРА ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ
    Один работающий сервер, что не гарантирует 100% доступности
  • Три работающих сервера
    Одновременно работают 3 сервера, что позволяет не пропускать чеки даже при обновлениях
  • ПРОСТОЙ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ
    В ряде сервисов используется php язык для обработки чеков, который находится на 6 месте в рейтинге по версии Tiobe
  • Промышленный подход
    Java язык используют там, где нужна точность. Например, в банковской сфере. Дополнительно используем Jelastic платформу, что помогает масштабировать сервис за секунды.
Made on
Tilda