Блог

Разбираем кейс по маркировке курьера

Курьер Маркировка интернет-магазина
К нам поступил запрос на разбор кейса, который выглядит следующим образом:
Представим ситуацию когда покупатель заказал в интернет-магазине 2 шт. товара, подлежащих маркировке (для примера, 2 флакона духов или 2 фотоаппарата Canon), с доставкой домой и оплатой по банковской карте.
Курьер доставил заказ покупателю, но при передаче заказа выяснилось, что покупатель готов оплатить только один экземпляр товара, но не будет оплачивать второй (при проверке выявили недостаток в работе / перепутали модель / помята коробка /поцарапан корпус ).
Как такая ситуация решается с помощью решений E-COM kassa: каким образом курьер выведет из оборота оплаченный экземпляр маркированного товара, как будет сформирован и выдан покупателю правильный кассовый чек.
Посмотрим, что из этого получилось с помощью нашего приложения E-COM kassa Курьер