Касса для Сбербанка

Одного только подключения эквайринга Сбербанка недостаточно для приема платежей: чтобы не нарушать требования закона, нужно дополнительно фискализировать платежи и отправлять данные о продаже в налоговую. Для этого нужна онлайн-касса, отвечающая 54‑ФЗ.

В этой статье мы расскажем, как работает онлайн-касса для Сбербанка, как подключить ее без лишней бюрократии. Обсудим тарифы, модели аренды и покупки.

Требования 54-ФЗ при работе

Федеральный закон № 54-ФЗ регулирует порядок приема платежей и обязательную фискализацию расчетов для бизнеса. Он обязует использовать кассовую технику не только в рознице, но и при онлайн-продажах – в том числе через интернет-магазины, маркетплейсы, мобильные приложения и эквайринг.

Закон одинаково действует как для малого бизнеса, так и для крупных компаний, независимо от того, работают они через Сбербанк или другой банк.

В соответствии с 54-ФЗ:
  • касса должна быть зарегистрирована в налоговой через личный кабинет на сайте налоговой инспекции или с помощью одного из доступных на момент оформления операторов фискальных данных;
  • каждая операция по приему оплаты должна фискализироваться и передаваться в ФНС через ОФД;
  • покупателю надо выдать фискальный чек – в бумажном виде или в электронном формате (по SMS, e-mail, в мессенджере или личном кабинете);
  • все данные о продаже, включая наименование товара или услуги, сумму, тип оплаты, налоговые ставки и дату, должны быть отражены в чеке;
  • касса должна быть сертифицирована и соответствовать требованиям законодательства, включая возможность автоматического взаимодействия с ОФД.

Соблюдение этих требований – это неотъемлемая часть деятельности бизнеса, который нацелен именно на легальную работу в российской юрисдикции. Отказ от использования кассы при онлайн-платежах через эквайринг, например, в связке со Сбербанком, чревато штрафами и блокировками.

Решение для фискализации онлайн-платежей

Облачная кассовая платформа – это готовое решение для обработки платежей, которое легко подключить к сайту, CMS или платежному агрегатору. Она позволяет:
  • обойтись без покупки и установки контрольно-кассовой техники, вся работа происходит через интернет;
  • автоматизировать выдачу фискальных чеков 24/7;
  • интегрировать кассу с модулями оплаты, сайтом, CRM или CMS;
  • сократить расходы за счет аренды кассы вместо покупки оборудования;
  • получать полную техническую поддержку и сопровождение от сервиса.

Такой формат особенно удобен для малого бизнеса, онлайн-магазинов и сервисов, где важна скорость настройки и простота приема платежей.

ПРОГРАММА ДЛЯ КУРЬЕРА ИЛИ ВЫЕЗДНОГО СОТРУДНИКА
  • Работает с маркировкой в заказе
    Маркировка передается в заказе, сверяется с данными в заказе или считывается DataMatrix при продаже товара через камеру телефона
    1
  • Чеки через любую кассу
    По последним правкам в законе 54-ФЗ, при оффлайн оплате можно выдавать чек через облачную кассу, подключенную к сайту
    2
  • Принимает карты по QR-коду
    Базовая функциональность приложения с оплатой по QR коду без дополнительного банковского оборудования
    3
ЧЕКИ ФОРМИРУЕТ ОДНА ОБЛАЧНАЯ КАССА В ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ 54-ФЗ, НАША ИЛИ ДРУГАЯ КАССА - НЕВАЖНО

Использование облачных касс курьерами официально разрешены законом 54-ФЗ. При этом бумажный чек клиенту выдавать не требуется. Достаточно в приложение сформировать QR-код и показать клиенту

  • Этот вариант облачной кассы отличается тем, что фискализацию и процесс выдачи чека вы получаете, как услугу. Например, как хостинг для сайта или отправка смс на телефоне.
    Аренда кассы от 2000 руб/месяц
  • Более бюджетный вариант выдачи чека, когда касса подключается к нашему сервису с помощью специальной программы. Оплата происходит только за это ПО.
    Второй год от 6000 руб
  • Чтобы воспользоваться нашими решениями можно подключить другие сервисы облачной фискализации.
    Подробнее
  • Подключите обычную кассу, чтобы пробивать чеки из приложения
    от 500 руб в месяц

Как подключить онлайн-кассу

Предпринимателю не нужно покупать оборудование, устанавливать драйверы или разбираться в фискальных регистрах. Все можно сделать удаленно – от регистрации ККТ до настройки интеграции с платежным сервисом или CMS-сайтом.

Компания Екомкассаa предлагает полное сопровождение по подключению онлайн-кассы для бизнеса, работающего через интернет. Мы берем на себя регистрацию ККТ в ФНС, подключение к оператору фискальных данных, настройку интеграции с сайтом или CRM, а также последующее техническое сопровождение.

Интеграции с сайтом и CMS

Для корректной фискализации онлайн-платежей важно, чтобы касса была интегрирована с платформой, на которой работает сайт. Современные облачные решения поддерживают подключение ко всем популярным CMS, что позволяет бизнесу автоматизировать выдачу чеков и прием платежей с карт и не только без ручного ввода данных.

С какими платформами чаще всего настраивается интеграция:
  • 1С-Битрикс – решение для интернет-магазинов и корпоративных сайтов;
  • WordPress (WooCommerce) – удобно для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей;
  • OpenCart, PrestaShop, Shopify – платформы для e-commerce с поддержкой модулей касс;
  • системы заказов и CRM (например, amoCRM) – удобно для сферы услуг и курьерской доставки.

Благодаря такому подходу бизнес может не только выполнять требования 54‑ФЗ, но и упростить внутренние процессы.

Стоимость и тарифы

Цена облачной кассовой платформы для работы через эквайринг Сбербанка формируется на основе годовой аренды. Все тарифные планы включают аренду кассы с полной регистрацией и интеграцией под ключ – вам ничего не нужно делать самостоятельно.

Текущие тарифы от сервиса Екомкасса выглядят так:
  • «Стартовый» – 19900 рублей в год;
  • «Базовый» – 23900 рублей в год;
  • «Бизнес» – 29900 рублей в год;
  • «VIP» – 60000 рублей в год.

Независимо от выбранного тарифа вы получите выгодную цену и быстрое подключение онлайн-кассы, готовое к работе со Сбербанком и всеми платежными каналами.

Поддержка и сопровождение

После подключения онлайн-кассы важно быть уверенным, что все работает стабильно: чеки уходят, фискализация проходит без сбоев, а в случае изменений в законодательстве или настройках – есть, к кому обратиться.

На сайте ecomkassa.ru вы найдете полный цикл обслуживания: от регистрации кассы в ФНС до ее интеграции с сайтом, CMS и эквайрингом.
ПЛАТЕЖИ ПО СБП СО СТАВКОЙ ОТ 0,4%
Готовые интеграции с эквайрингами и СБП прям в приложении курьера. 10+ готовых интеграций, которые подключаются за 1 минуту в личном кабинете. Можно оплатить свободный чек или заказ прямо из телефона.

Демонстрация оплаты заказа по QR-коду

Курьер формирует ссылку для оплаты через интернет-эквайринг

Оплата через NFC

soft pos решение с бесшовной интеграции с 2can

ПРИНИМАЙТЕ КАРТЫ ЧЕРЕЗ NFC
Технология SoftPOS стала прорывным платежным решением для бизнеса, с ней можно принимать безналичные платежи на смартфоне или планшете и не нужно покупать или платить за аренду терминалов и ридеров.
ДВА ШАГА К ЭКОНОМИИ НА КАССАХ
сроки подключения от 2-х часов до 2-х дней