1. Клиент присылает категорию мерчанта ( сфера биззнеса) и указывает оборот в месяц, который планируется проводить через POS терминал 2. Мы выбираем выгодную ставку и предлагаем партнера 3. Клиент заполняет документы в соответствии с выбранным партнером: Примеры документов можно найти в облаке - https://cloud.mail.ru/public/LiZG/g9BXiRUpS
Документы, необходимые для подключения клиента на эквайринг РФИ.
Анкета
Заявка на оборудование
Паспорт директора 1 стр. и страница с пропиской.
Фото торговой точки 2-3 шт.
Для ИП номер СНИЛ
Документы, необходимые для подключения клиента на эквайринг ВТБ/LifePay.
Паспорт (заверенная копия паспорта руководителя + страница с регистрацией)
Договор аренды
Регистрационная карточка предприятия
Заявка на подключение (анкета)
По требованию СБ банка ВТБ может быть запрошен дополнительный список документов
4. Мы отправляем документы на согласование с СБ партнера 5. В ответ получаем ставку и начинаем настройку 6. Настраиваем Терминалы и устанавливаем приложение для работы с ним 7. Делаем тестовую продажу и отправляем клиенту 8. Доставка до клиента