#процесс
Процесс подключения к торговому эквайрингу
1. Клиент присылает категорию мерчанта ( сфера биззнеса) и указывает оборот в месяц, который планируется проводить через POS терминал
2. Мы выбираем выгодную ставку и предлагаем партнера
3. Клиент заполняет документы в соответствии с выбранным партнером:
Примеры документов можно найти в облаке - https://cloud.mail.ru/public/LiZG/g9BXiRUpS

Документы, необходимые для подключения клиента на эквайринг РФИ.
  • Анкета
  • Заявка на оборудование
  • Паспорт директора 1 стр. и страница с пропиской.
  • Фото торговой точки 2-3 шт.
  • Для ИП номер СНИЛ

Документы, необходимые для подключения клиента на эквайринг ВТБ/LifePay.

  • Паспорт (заверенная копия паспорта руководителя + страница с регистрацией)
  • Договор аренды
  • Регистрационная карточка предприятия
  • Заявка на подключение (анкета)
По требованию СБ банка ВТБ может быть запрошен дополнительный список документов

4. Мы отправляем документы на согласование с СБ партнера
5. В ответ получаем ставку и начинаем настройку
6. Настраиваем Терминалы и устанавливаем приложение для работы с ним
7. Делаем тестовую продажу и отправляем клиенту
8. Доставка до клиента